Avtoskupka38.ru

Срочный выкуп авто в Иркутске и Иркутской области

Какие изменения в ТС подлежат обязательной регистрации

Многие автолюбители желают сделать свою машину «не как у всех». Однако в большинстве случаев тюнинг необходимо оформить соответствующим образом. В ином случае владельцу грозят немалые штрафы. Но даже после этого все изменения придется устранить.

Какие переделки не нуждаются в регистрации

Перед проведением тюнинга рекомендуется внимательно ознакомиться с техническим регламентом. В этом документе четко прописаны переделки, которые нет необходимости регистрировать.

Оформление изменений выполняется в органах ГИБДД. Здесь автомобиль проходит проверку, в ходе которой специалисты определяют, насколько безопасными являются изменения. Данной проверке не подвергаются ТС, на которые устанавливаются фирменные запчасти. По сути, производитель уже получил все разрешительные документы на свою продукцию. Нередко приходится менять изношенные детали. Если они имеют те же параметры, как и у оригинала, регистрация не требуется. Таким образом, разрешается переделывать авто при использовании оригиналов, дубликатов и аналогов.

Что касается дополнительного оборудования, то без специальной проверки может устанавливаться только то, что предусмотрено производителем. Например, если фирмой была указана возможность установки фаркопа или противотуманок, то они не нуждаются в регистрации. Соответственно, их монтаж должен выполняться именно в тех местах, которые предусмотрены регламентом.

Какие изменения подлежат обязательной регистрации

Дополнительной проверке подлежат все изменения, которые затрагивают важные узлы автомобиля:

 

  • Двигатель. Если силовой агрегат будет чем-то отличаться от заводского, он подлежит обязательной регистрации. Это касается и установки идентичного двигателя, ведь у него будет другой номер. Нередко на сверку таких номеров не обращают внимания, но лучше перестраховаться;
  • Газобаллонное оборудование. Данный агрегат не устанавливается заводами-изготовителями, однако пользуется большим спросом у автовладельцев. Сначала необходимо обратиться в специальную организацию, которая проведет предварительную экспертизу. С этим документом следует обратиться в МРЭО для получения соответствующего разрешения;
  • Кузов. Нестандартные пороги, бампер, подкрылки и многие другие элементы обвеса, отступающие от регламента, нуждаются в регистрации. Объясняется это тем, что стандартные элементы прошли соответствующие испытания самим производителем;
  • Свет. Неоновые лампы, «люстры», дополнительные подсветки и различные источники света, не предусмотренные производителем, подлежат тщательной проверке. Нередко «ксенон» слепит водителей встречных авто, а наличие дополнительных фар вводит в заблуждение остальных участников дорожного движения;
  • Навесные элементы. К дополнительному оборудованию можно отнести фаркопы, силовые бамперы, лебедки и многое другое. Обычно такие элементы любят владельцы внедорожников, хотя и на седанах их можно увидеть достаточно часто. К навесному оборудованию можно отнести багажник, устанавливаемый на крышу. Здесь нужно учитывать его исполнение. Если это нестандартная конструкция, которая не предусмотрена производителем, она также подлежит регистрации;
  • Колеса. Здесь учитывается не только радиус. Во внимание берутся ширина и высота. Нередко изготовитель допускает использование колес разных размеров. В этом случае такие изменения не подлежат регистрации. Если изменение размеров колес не предусматривается производителем, понадобится получить соответствующее разрешение.

 

Это лишь основные узлы, которые наиболее часто подвергаются переделкам. Имеется множество других агрегатов, изменения которых нуждаются в тщательной проверке и получении разрешения.

Процедура регистрации изменений

Сначала необходимо провести предварительную экспертизу. Для этого придется обратиться в специальную организацию, имеющую разрешение выполнять данные проверки. Автовладелец должен подать заявление и детально описать проект переделок. Также понадобится предоставить сертификаты соответствия на все заменяемые элементы. После этого эксперты делают вывод:

 

  1. Разрешение на указанные доработки;
  2. Возвращение проекта на исправление недочетов;
  3. Полный отказ в тюнинге.

 

При положительном ответе экспертов информация об изменении вносится в единый реестр. Причем эти доработки привязываются к ВИН-коду. Получив предварительное заключение, можно подавать заявление в ГИБДД. После этого можно приступать непосредственно к доработке. Затем уже установленное оборудование подвергается окончательной проверке. Далее выполняется перерегистрация изменений в СТС и ПТС.